?

Log in

<- Туда | 0 - 10 |  
Vladimir Budanov [userpic]

Стучать три раза

Сентябрь, 23, 2015 (11:12)
Что со мной??: wait


Пишу френд-онли.

Все желающие читать меня - в комменты тут.


Закрыты некоторые личные записи.

Vladimir Budanov [userpic]

+7495...и тут я понял что меня накрыло

Апрель, 22, 2013 (23:07)

Позвонил Женя, предложил...

Предложил много и дешево, но очень много, примерный срок до последнего чека - полгода. Долго. отказался

сейчас предлагают в 10 раз меньше. Это круто.

Не хватает оборотки. Очень не хватает.

Vladimir Budanov [userpic]

Польские трассы

Апрель, 4, 2012 (12:32)

Трасса Белосток - Бельск Подляски, по полосе туда-сюда

Машина груженная под крышу, включаю 4-ую, дизель 1.9 тди ревет на 3 тысячах и очееень плавно обгоняю фуру, возвращаюсь в свой ряд. И тут нежданчик: мне в лоб, обгоняя встречный автомобиль, выскакивает скорая на маячках. Прижимаюсь в право, торможу в пол. Обочин у них нет. Как класса. Уходить некуда.
Спереди скорая, сзади фура

Vladimir Budanov [userpic]

28 апреля 1986, Понедельник

Март, 11, 2012 (20:15)

В советское время мой дедушка работал в ОИЯИ "СОСНЫ"*
Разрабатывали ПАМИР* - передвижную АЭС.

28 апреля 1986, Понедельник
После ЧАЭС прошло чуть более двух суток, но никто еще не в курсе, даже тут. Никаких официальных заявлений не было.

Мой дедушка, как начальник группы КИП по термопарам пришел на работу, все было как обычно.
Переоделся, стандартно прошел все уровни радиационной проверки у дозиметристов*, и прошел в цех ТГБ*, в соседнем боксе - РБ - собственно реактор.

Через пол часа вбегают дозиметристы, подымают тревогу, обнаружили повышенный уровень радиации. Работников эвакуируют, начинают искать утечку. Ищут на Памире, ищут на экспериментальном реакторе - все чисто. Звонят главному(он в командировке в Москве) а он уже в курсе...говорит "Ребята, расслабьтесь, это не у вас, это ЧАЭС"

Значит радиация попала в реактор с улицы а не на оборот. Люди ученые, в теме, начинают понимать последствия. Открывают карту и ищут тот самый Чернобыль. Это сейчас каждый школьник знает где он, а тогда всех пугает близость к границе. Химики по внутреннему радио объявляют о случившемся, и говорят что делать: как минимум точно порошок йода для щитовидки, форточки закрыть, дома сидеть, душ.

Сотрудники после смены разъезжаются после смены по домам, по всему Минску, рассказывают родным, друзьям, соседям. Никто не верит, смеются в лицо. Советская действительность - пока не было официальных заявлений. Время идет.


*ОИЯИ "СОСНЫ" http://ru.wikipedia.org/wiki/Объединенный институт энергетических и ядерных исследований «Сосны»
*ПАМИР http://ru.wikipedia.org/wiki/Памир_(АЭС)
*Реактор был рабочий, дозиметристы постоянно проверяли уровни радиации в различных местах, контролировали допуск, ограничивали время.
*ТГБ - турбинно - генераторный блок

Vladimir Budanov [userpic]

307 пежо vs хендай

Декабрь, 27, 2011 (10:53)

Французские инженеры порадовали хорошим расчетом конструкции автомобиля. Пару деталей принимают удар сильно вместо всех деталей по чуть чуть. В результате наезда 307-го пыжа на стоящую машину где то на 40км\час наблюдаем ужасно выгнутый капот, смотрится страшно,внешне. Бампер прогнулся и выгнулся обратно, пластик, все нипочем. Основную силу удара гасил, как видимо планировалось, поперечный усилитель(профильная толстая стальная пластина за бампером перед радиатором) - его просто вывернуло и порвало, но дело свое сделал на 5+. Правда потом его вдавило в радиатор(пробит). Но крылья целые! Фары - не разбитые, но одной оторвано крепление.
В ремнях сработала(?) пиротехника(?)  хз че как, еще не разбирались, но ремни не убираются, подушки не сработали, скорость минимальна. 

Итого:
Капот - под замену(капитально сдавлен).
Радиаторы(оба?) - под замену (вентилятор?)
Бампер  - 50\50 - можно чинить этот, смотря сколько стоит новый, 
Фара  - одна под замену
Поперечный усилитель - под замену (я до этого даже не знал об этой штуке).
Номер - погнут, хз че с ним делать.
Механизм ремней - под замену(?)
+много всяких пластмасин, креплений.

В четверг разбор в гаи, наверно еще и штрафа папе дадут, в протоколе написано "не соблюдение безопасной дистанции движения".

P.S. Только вчера утром думал что мне перестал нравиться онлайнер, они стали как нтв завлекать людей всякой чернухой( про аварии в том числе) и думал как бы сменить рамки для номеров на другие - не успел)

Vladimir Budanov [userpic]

А судьи кто?

Ноябрь, 17, 2011 (19:56)

Два бренда, один локальный, другой мировой, никак не связанны друг с другом.

забегаловка Лидо и плеер Winamp

Почему мои ровесники их так не любят?

Если в компании скажешь "пойдем в Лидо"  тут же будет какое-нибудь презрительное лицо. (на протяжении последних лет 4)
ЧЕМ ПЛОХО ЭТО МЕСТО?
Выходной день, обед, вам надо перекусить - ИМХО - лучший вариант(что я и делаю)
Но почему то всем надо сказать что это отстой и колхоз.(Любое другое название проглотят, но на ЛИДО вечно негатив)
Вы на свои студенческие столовые посмотрите, а? Я люблю свою во 2-ом корпусе, но работает она далеко не всегда((
не понимаю


Когда люди видят у меня на компе установленный Winamp - "Фу, как ты этим пользуешься, это же прошлый век, и бла бла бла" Да вашу же мать, играет и играет. разница то в чем? (на любой друго плеер пофиг, но не винамп, люди готовые драться доказывая что это авно )Фам, не пофиг? не?
не понимаю


я еще иногда фильмы через дефолтный плеер смотрю и не обламываюсь.
и студенческие столовки люблю и не выпендриваюсь



тут наверно мои тараканы в оценивании другими людьми меня
но тенденцию негатива к двум брендам отслеживаю очень четко

Vladimir Budanov [userpic]

Газовый балон

Октябрь, 12, 2011 (23:52)

Бабушка попросила купить большой газовый балон на дачу, такой красный, наверняка у многих на дачах стоит.

Важна схема: у тебя есть балон, он заканчивается, ты приезжаешь в спец место, платишь, отдаешь свой пустой - тебе другой такой же полный.

Так вот, мне надо купить новый(а он пустой) отдать его в заправку и получить такой же полный. Только отдам то я совершенно новый - а вот какой мне дадут полный - не ясно, могут дать старый и задрыпанный.
И головой понимаю что не все равно эти балоны по кругу, и каждый раз будет другой, но обидно менять новенький тут-же на какое-то старое ражно.

И вот сегодня, стою, покупаю новый, 250 000 руб. блеаать, и он весь такой красный красивый и блестящий но пустой. И мне надо идти в соседнее окошко и менять его на другой, полный, хз в каком состоянии...так обидно было...ну прям западно, отдать 250тыс за новую вещь и тут же её менять на фиг пойми что...Эх....


Справедливости ради уточню: в замен я себя тоже взял новый, подфартило мне))

Vladimir Budanov [userpic]

Искренность и правда-как-оно-есть.

Октябрь, 12, 2011 (23:39)
Где я??: 2278
Мои колонки: Брат сопит

Как я это понимаю для себя на текущий момент.

Есть понятие искренность, а есть понятие правда-матка-все-как-думаю-наружу, не помню как красиво назвать.
Вроде бы оба про одно и тоже - честное описание того, что происходит.

Только искренность уместна почти всегда, а вот правда-как-есть часто совершенно излишняя.
Разница?
Искренность - правда о моих эмоциях, чувствах, мое мнение о ситуации.
Правда - констатация фактов( возможно излишняя)

Выходит сын после первой брачной ночи, отец спрашивает:
-Ну как она?
-Она превосходна, это была сама волшебная ночь в моей жизни --- искренность.
или
-Ну сначала мы позы 34, 67, 84 из камасутры, а потом она так, я так, и вот так ---- правда-как-оно-есть.

А надо ли было так рассказывать? Мои эмоции и впечатления намного важнее набора фактов.

Давайте учиться говорить искренне, о своих чувствах и мыслях, а не кидаться фактами.


Особенно важно в спорах.
Начинать с "Когда ты <что то> я чувствую <то то>"
намного более продуктивно чем  "Ты опять утворил - ты гауно"
---хотя казалось бы-одно и тоже.

Vladimir Budanov [userpic]

Цветы

Сентябрь, 24, 2011 (16:32)

Вчера, в пятницу, надо было купить букет цветов, не знал ни что я хочу, ни сколько я готов потратить.
Останавливаюсь напротив кулька на суражской перед цветочными ларьками, еще из машины выйти не успел, стоит девушка пордавец мне улыбается и кивает мол заходи, а я улыбаюсь в ответ и киваю)))

Понятно в каком киоске я пошел)))

Очень приятный сервис

Vladimir Budanov [userpic]

Инвестиции

Сентябрь, 24, 2011 (16:27)

Очень тяжело дается понятие того что чтобы заработать больше надо иногда надо вложить денег больше, время\труд\знание\связи все вкладываю, а вот выложить сейчас сумму чтобы потом заработать две - очень сложно.
Истекает из того что "сам смогу сам сделаю не буду никому на сторону платить".
Не умеешь сам - заплати профессианалам пускай сделают, сам в это время заработаешь больше тем, чем умеешь.
Не может стоматолог быть кардиологом, и наоборот, хотя оба врачи.

Наконец отдал дизайн проетка полностью наоткуп другу, техническая часть моя, внешность пусть сделают.


<- Туда | 0 - 10 |